Круизное приключение для матери и дочери в Европе – Англия, Шотландия, Ирландия и Исландия

Какое у нас было приключение. По прибытии в Лондон после ночного перелета я решил быть дешевым, и мы сели в Лондон на метро из аэропорта Хитроу. Я должен был знать, что это была плохая идея с двумя чемоданами по 50 фунтов и 4 ручной кладью. Мы приехали в Лондон только для того, чтобы найти очень длинный лестничный пролет из метро на улицу, где мы должны были найти наш путь, пешком до отеля в паре кварталов отсюда. Я думал, что был готов, я знал, на какую станцию ​​метро мы приедем, и у меня была карта, чтобы показать мне, куда идти оттуда. Оказывается, у станции метро было несколько выходов, из-за которых вы попадали на разные улицы. Я не очень опытный наездник метро, ​​как вы можете сказать, но у меня было много практики в Лондоне! Расспросив несколько человек, мимо которых мы прошли, мы нашли свой путь. Хорошо, что мы оба любители приключений!

В наш первый день мы прогулялись до Букингемского дворца и через парк Сент-Джеймс. Мы пошли к Биг Бену и Вестминстерскому аббатству, а затем вернулись в наш отель. Наши ноги уже устали! Мы быстро обнаружили, что майонез и лимонад в Англии очень разные! Фу. На следующее утро мы добрались до автовокзала вокзала Виктория на такси, где сели на автобус и отправились в 2,5 часа езды до Саутгемптона. Красивая деревня!

Мы сели в «Кронпринцессу», где провели следующие 12 ночей во внутренней каюте. Мы забронировали для наших детей внутренние каюты в предыдущих круизах, но сами никогда не останавливались в них (моему мужу очень нравится свой балкон). Хотя это был не мой вариант проживания, все прошло хорошо. В любом случае это было слишком круто, чтобы по-настоящему наслаждаться балконом, и мы действительно проводили там время только тогда, когда было время спать. Я хотел бы хотя бы немного света из кабины с видом на океан, но у нас все было в порядке. Нас забронировали на обед в открытом стиле, который мне не понравился, когда я пробовал его в прошлом (потому что мне нравится отличный сервис, который вы получаете, когда знакомитесь с обслуживающим персоналом). На этот раз все получилось хорошо, потому что мы просто просили нас рассадить каждый вечер с одним и тем же обслуживающим персоналом. Мы также узнали, что несколько других гостей делают то же самое.

Теперь о портах захода:
Южный Куинсферри (Эдинбург): это нежный пирс, поэтому спасательные шлюпки попадают на пирс с корабля. Это порт Эдинбурга, Шотландия. Мы с дочерью проследовали за несколькими другими гостями с корабля вверх по холму и по лесной тропинке к ближайшей железнодорожной станции, где мы сели на поезд примерно через 30 минут до Эдинбурга. По прибытии мы сразу почувствовали себя так, словно попали в мир Гарри Поттера со всеми древними каменными постройками. Это было прекрасно, и хотя было немного круто, мы пошли пешком! Мы вошли на Королевскую милю примерно на полпути и дошли до одного конца, где совершили поездку по Эдинбургскому замку. Затем мы прошли Королевскую милю до другого конца, чтобы увидеть дворец Холируд. Мы бродили еще немного, когда возвращались аэропорт гатвикна вокзал и возвращались в Южный Куинсферри.

Инвергордон: Порт для Инвернесса и Лохнеса. Когда мы сошли с корабля, у нас не было никаких конкретных планов, и мы только надеялись найти какие-нибудь туристические предложения на пристани. Что мы сделали! Доступны такси для поездок, которые могут длиться сколько угодно долго. Мы решили, что хотим отправиться в замок Уркхарт на берегу озера Лох-Несс, но надеялись разделить поездку с двумя другими с корабля, заинтересованными в том же туре. Что ж, это оказалось интересным, потому что там были две 70-летние дамы, которые интересовались одним и тем же, и тоже хотели разделить такси. Оказалось, что они были русскими, и один НЕ говорил по-английски, а другой говорил очень мало. Таксист думал, что я их переводчик, пока мы не прошли через несколько минут, когда я объяснил, что не говорю по-русски и никогда раньше с ними не встречался. Это было забавно, потому что одна дама, казалось, флиртовала с пухлым таксистом. Поскольку она не говорила по-английски, ее единственным средством общения было выражение лица и слова «Yum Yum» каждый раз, когда мы видели еду или ресторан. Надеюсь, она не была голодна. Мы сделали внеплановую остановку на заводе по производству джина, и русские дамы купили несколько образцов. Наша главная трудность заключалась в том, чтобы вовремя возвращать женщин к машине на каждой остановке, чтобы мы не превышали наш временной лимит (и бюджет). У нас было время сделать остановку в замке Каудор, одном из немногих оставшихся постоянно заселенных замков в Шотландии. Это было прекрасно, но мы хотели бы иметь более 30 минут, чтобы осмотреть отель. ее единственным средством общения было выражение лица и слова «ням-ням» каждый раз, когда мы видели еду или ресторан. Надеюсь, она не была голодна. Мы сделали внеплановую остановку на заводе по производству джина, и русские дамы купили несколько образцов. Наша главная трудность заключалась в том, чтобы вовремя возвращать женщин к машине на каждой остановке, чтобы мы не превышали наш временной лимит (и бюджет). У нас было время сделать остановку в замке Каудор, одном из немногих оставшихся постоянно заселенных замков в Шотландии. Это было прекрасно, но мы хотели бы иметь более 30 минут, чтобы осмотреть отель. ее единственным средством общения было выражение лица и слова «ням-ням» каждый раз, когда мы видели еду или ресторан. Надеюсь, она не была голодна. Мы сделали внеплановую остановку на заводе по производству джина, и русские дамы купили несколько образцов. Наша главная трудность заключалась в том, чтобы вовремя возвращать женщин к машине на каждой остановке, чтобы мы не превышали наш временной лимит (и бюджет). У нас было время сделать остановку в замке Каудор, одном из немногих оставшихся постоянно заселенных замков в Шотландии. Это было прекрасно, но мы хотели бы иметь более 30 минут, чтобы осмотреть отель. Наша главная трудность заключалась в том, чтобы вовремя возвращать женщин к машине на каждой остановке, чтобы мы не превышали наш временной лимит (и бюджет). У нас было время сделать остановку в замке Каудор, одном из немногих оставшихся постоянно заселенных замков в Шотландии. Это было прекрасно, но мы хотели бы иметь более 30 минут, чтобы осмотреть отель. Наша главная трудность заключалась в том, чтобы вовремя возвращать женщин к машине на каждой остановке, чтобы мы не превышали наш временной лимит (и бюджет). У нас было время сделать остановку в замке Каудор, одном из немногих оставшихся постоянно заселенных замков в Шотландии. Это было прекрасно, но мы хотели бы иметь более 30 минут, чтобы осмотреть отель.